Немного поразмыслив над установкой фильтра картерных газов был
приобретён строительный уголок. В нём просверлены необходимые отверстия и
к уголку прикрепила D1 Spec.
Если у Вас неожиданно "затроил" бензиновый двагатель K4G (K4M) - на
80% виновата одна из четырех катушек зажигания. Катушки зажигания в этих
двигателях установлены непосредственно над свечами. Расблатой за
небольшие габариты этих катушек являются их частые выходы из строя.
Стандартно данные двигатели комплектуются, катушками SAGEM. Надо
сказать, что катушки этого производителя наиболее часто выходят из
строя. В случае замены рекомендую покупать немецкие катужки BERU(ZS
052). По отзывам их надежность на порядок выше. Также неплохие отзывы о
катушках VALEO, Так что в случае отсутствия BERU, можно использовать их.
Где менять масло в сервисе или своими силами? Если у Вас есть немного
времени и место где можно провести замену - меняйте сами однозначно! И
дело даже не в сэкономлненных деньгах. Во-первых, в сервисах часто
используют экспрэсс замену - откачка масла насосом через отверстие для
щупа или другое технологическое отверстие. Такая откачка не гарантирует
полного удаления старого масла. Во-вторых вы всегда знаете какое масло
залили и поменяли ли фильтр. Тем более что ничего сложного в этой
процедуре нет.
Очень частая неисправность на Меганах и сцениках - заклинивание клапана
насоса омывателя. Симптомы подача омывающей жидкости на переднее стекло
(или на оба стекла сразу) при включении заднего омывателя или наоборот.
Причина - попадание мусора с омывающей жидкостью.
Владельцы автомобилей с ременным приводом ГРМ рано или поздно
сталкиваются с необходимостью замены ремня. Renault Megane Scenic
относится к таким автомобилям. Пробег до замены 120 тыс.км., а при
пробеге в СНГ рекомендуемый пробег до замены сокращен производителем в
два раза. Когда менять – конечно дело ваше. Говорят, ремень может
проходить намного больше 120 тыс. Однако риск весьма дорогостоящего
ремонта двигателя возрастает с каждым километром. Менять иле не менять
ролики – не простой вопрос. Если позволяют средства – однозначно менять.
Если с финансами напряг, можно оставить старые, посмотрев их
состояние(есть ли люфт, легко ли крутятся, не подклинивают ли). При
малейших подозрениях меняйте. Чаще всего ремни рвутся именно из-за
роликов.