Renault хочет сделать Россию своим четвертым рынком
Автоконцерн Renault разработал стратегический план развития на ближайшие
шесть лет, сообщила компания. Много внимания в нем уделено России.
Сейчас для автоконцерна это девятый рынок, но уже к 2013 г. он должен
стать четвертым. Для этого на российском рынке доля Renault (без учета
Lada) должна вырасти до 6% к 2013 г., посчитали в автоконцерне. Это
станет возможным благодаря расширению модельного ряда. В 2012 г. в
продажу поступит Duster, а в 2013 г. — новая модель на платформе M0,
которая будет производиться в Тольятти.
Renault запускает новую кредитную программу на автомобили с пробегом
Renault в России объявляет о запуске специальной программы «Renault Credit с пробегом»,
которая стартовала 4 марта 2011 года. В ближайшее время предложениями в
рамках программы можно будет воспользоваться у каждого официального
дилера Renault.
Space Star, второй европейский продукт Mitsubishi, выпуск которого
освоен совместным предприятием NedCar в Голландии, продолжает
«космическую» серию — Space Runner, Space Wagon и Space Gear. Но если
обратиться к этимологии, то космос тут ни при чем — первое значение
слова «space» в английском языке — пространство. Именно этот термин
обыгрывается специалистами Mitsubishi при рекламировании преимуществ
нового автомобиля. Была даже разработана специальная «концепция пяти
звезд» (Mitsubishi Five Star Concept), откуда и появилось второе слово в
названии модели.
Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette
А-класса
вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому
подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти,
когда Рено начал завоёвывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин,
Париж-Вена…