Надоела мне нестабильная работа двигателя, если не сказать достала.
Резкий переход с высоких оборотов на ХХ и всё! Двигатель глохнет.
Прочитала на форумах, что надо проверить: 1. Регулятор холостого хода 2. Массовый провод от двигателя к кузову 3. Чистоту и целостность датчика фаз Прочитала и стала по порядку всё проверять и устранять недостатки. 1. РХХ новый поставила.Приехал TSN 4.20.13 вот его и поставила. 2. Открутила и зачистила массовый провод, сначала от кузова
потом от двигателя
зачистила и всё прикрутила обратно.3. Открутила два болта, крепящие датчик фаз к двигателю, почистила фазоприемник
и прикрутила обратно.Запустила двигатель. Резко тапку в пол до 4500-5000 об/мин и резко бросила. Обороты поплыли 500-800-250 и двигатель заглох. Полезла
опять под капот. И тут мое внимание привлекла вакуумная трубочка,
идущая от ДАДа к впускному коллектору. Она у меня силиконовая, наверное
ещё с завода. От времени и жары, а может от разряжения её всю втянуло и
стала она вместо округлой овально-впуклая. Поставила я вместо неё
резиновую, соответственно, чтобы на ДАД и впускной коллектор внатяг
одевалась. Пошла.Запустила двигатель.Тапку в пол до 5000 об/мин и
резко бросила. Обороты резко упали до 1000 об/мин, а потом плавно встали
на 750 об/мин. Повторила процедуру несколько раз и результат один и тот же. ХХ двигателя появился. Открутила
новый РХХ и поставила старый. Со старым РХХ обороты ХХ двигателя в
норме. Ну вот, зря только деньги на новые РХХ потратила. Их у меня
теперь два "про запас"…(() Вот такие обороты ХХ двигателя без нагрузки
Вот такие обороты ХХ двигателя с включенными кондиционером и ПТФ http://avtotuner.ucoz.ru/blog/remont_kholostogo_khoda_renault_scenic_svoimi_rukami/2011-08-01-61
|